Текст
Лист наблюдения для средней группы (дети 3-х лет) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебный год: ____________ Группа: _____________ Период: ___________________ Сроки проведения:______________ | 2023-2024 | "Куншуак" | стартовый | сентябрь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | ФИО ребенка | Физическое развитие | Развитие коммуникативных навыков | Развитие познавательных и интеллектуальных навыков | Развитие творческих навыков и исследовательской деятельности детей | Формирование социально-эмоциональных навыков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическая культура | Развитие речи | Художественная литература | Казахский язык | Основы математики | Рисование | Лепка | Аппликация | Конструирование | Музыка | Ознакомление с окружающим миром | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-Ф.1 | 3-Ф.2 | 3-Ф.3 | 3-Ф.4 | 3-Ф.5 | 3-К. 1 | 3- К.2 | 3-К.3 | 3-К.4 | 3-К.5 | 3-К.6 | 3-К.7 | 3-К.8 | 3-К.9 | 3-К.10 | 3-К.11 | 3-К.12 | 3-К.13 | 3-К.14 | 3-К.15 | 3-П.1 | 3-П.2 | 3-П.3 | 3-П.4 | 3-П.8 | 3-Т.1 | 3-Т.2 | 3-Т.3 | 3-Т.4 | 3-Т.5 | 3-Т.6 | 3-Т.7 | 3-Т.8 | 3-Т.9 | 3-Т.10 | 3-Т.11 | 3-Т.12 | 3-Т.13 | 3-Т.14 | 3-Т.15 | 3-Т.16 | 3-Т.17 | 3-Т.18 | 3-Т.19 | 3-Т.20 | 3-Т.21 | 3-Т.22 | 3-Т.23 | 3-Т.24 | 3-Т.25 | 3-С.1 | 3-С.2 | 3-С.3 | 3-С.4 | 3-С.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходит на цыпочках, поднимая колени вверх, полусидя, ходит, по одному, по кругу, на цыпочках, бегает в разные стороны, вокруг предметов, разбегаясь оборачивается | прыгает на месте на двух ногах, с продвижением вперед, с высоты и в длину бросает предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | ползает между предметами, лазает по гимнастической стенке и спускается с нее | обладает начальными навыками самообслуживания | знает необходимость соблюдения ежедневных гигиенических навыков | произносит четко гласные и некоторые согласные звуки | отвечает на различные вопросы, касающиеся окружающей среды | согласовывает слова в роде, числе, падеже | имеет правильный темп речи | рассказывает о том, что слышал, видел, что делал сам | рассматривает картинки в книгах самостоятельно, вместе с другими детьми высказывает свои мысли по увиденным картинкам | слушает и понимает содержание литературных произведений эмоционально воспринимает сюжет, сопереживает героям | обыгрывает вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игры | пересказывает интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанного произведения | наизусть и выразительно читает стихотворения, потешки | произносит правильно специфические звуки казахского языка | внимательно слушает, называет и запоминает слова | понимает значение слов, применяемых в повседневной жизни, и правильно их произносит |
понимает значение словосочетаний, составляет простые предложения | составляет простые предложения, отвечает на простые вопросы: | различает понятия «один», «много» | стремится узнавать новое, изучает вещи с интересом и удовольствием | сравнивает предметы по длине, ширине, высоте, величине | знает и называет геометрические фигуры с помощью осязания и зрения | определяет пространственные направления относительно себя | использует последовательно линии, штрихи, пятна, краски: | называет правильно основные цвета | размещает изображение на листе бумаги целиком | владеет начальными навыками рисования форм | проявляет аккуратность в рисовании, соблюдает безопасное поведение при рисовании | использует различные приемы лепки | лепит растения и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей | самостоятельно лепит предметы и украшения | объединяет индивидуальные работы в коллективные композиции | соблюдает технику безопасности при лепке | владеет начальными навыками техники наклеивания | выбирает готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами | размещает и склеивает крупные и мелкие элементы, подготовленные взрослым | участвует в коллективных работах и делает их с интересом | различает геометрические формы, украшает их орнаментами | анализирует постройки по простым схемам и образцам рисунков | сооружает простейшие постройки из деталей разных цветов и форм | участвует в коллективной постройке | конструирует из крупного и мелкого строительного материала, по образцу и собственному замыслу | играет с постройкой, которую соорудил сам, складывает строительные детали после игры | слушает музыкальное произведение до конца, понимает характер музыки | поет вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинает и заканчивает песню вместе со всеми | выполняет самостоятельно движения после музыкального вступления | знает простые танцевальные движения казахского народа | знает музыкальные инструменты, играет на них | называет имена членов семьи и близких ему людей | знает и называет транспортные средства, простые правила для пешеходов и пассажиров транспорта | имеет первоначальные представления о городе и поселке, столице Республики Казахстан, государственных символах | имеет простые представления о хороших и плохих поступках | наблюдает за обитателями уголка природы, соблюдает правила безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
может ходить на цыпочках, поднимая колени вверх, полусидя, может бегать | старается ходить на цыпочках, поднимая колени вверх, полусидя, может бегать | не может ходить на цыпочках, поднимая колени вверх, полусидя, не проявляет интерес к бегу | прыгает по указанию, бросает | пытается прыгать, бросать правильно | владеет некоторыми видами прыжков, бросков | ползает, лазает | пытается ползать между предметами, лазать и спускаться с них | не может ползать между предметами, лазать и спускаться с них |
владеет навками самообслуживания | владеет некоторыми навыками | не владеет навыками | соблюдает навыки | владеет навыками | пытается соблюдать навыки |
произносит четко | произносит некоторые из них | не произносит четко | отвечает на вопросы | отвечает на некоторые из них | не отвечает на вопросы | согласовывает | согласовывает некоторые | не согласовывает | говорит правильно | формируется правильный темп речи | правильный темп речи не сформирован | рассказывает | пытается рассказать | не рассказывает | рассматривает картинки и высказывает свое мнение | рассматривает картинки, пытается высказать свое мнение | рассматривает картинки, но не высказывает свое мнение |
слушает и понимает, сопереживает героям | слушает, понимает частично, сопереживает героям | слушает и понимает, не сопереживает героям | с интересом играет, обыгрывает роли | играет, пытается обыгрывать роль | не играет и не проявляет интереса к участию в разыгрывании сценок | пересказывает | пытается пересказывать | не может пересказать | произносит наизусть и выразительно | произносит наизусть, но не выразительно | пытается произносить выразительно | произносит правильно | произносит правильно некоторые из них |
не произносит | слушает, называет и запоминает | слушает, называет, но не запоминает | слушает, но не называет и не запоминает |
понимает значение слов и правильно их произносит |
понимает значение некоторых слов, пытается правильно их произносить |
понимает значение слов, но не произносит их |
понимает, составляет предложения с интересом |
понимает некоторые из них, пытается составить предложение | понимает, но не составляет предложение | составляет простые предложения, отвечает на вопросы | составляет простые предложения, отвечает не на все вопросы | пытается составить предложения и ответить на простые вопросы | различает понятия | различает частично | пытается различать | активно изучает новые предметы, любознательный | изучает предметы, проявляет кратковременный интерес к изучению новых предметов | не стремится узнавать и изучать новые предметы и игрушки | сравнивает | сравнивает некоторые | не умеет сравнивать | знает и называет | знает, называет частично | знает, но не называет | определяет | определяет частично | не может определить | использует | использует некоторые | не использует | правильно называет | называет некоторые | не может назвать полностью | размещает | размещает только некоторые | пытается размещать | владеет | владеет навыками частично | пытается применять приобретенные навыки | рисует аккуратно, сохраняет безопасность | пытается проявлять аккуратность в рисовании, соблюдать безопасное поведение | старается быть аккуратным, соблюдать безопасное поведение | использует | использует частично | пытается использовать | лепит | пытается лепить | лепит, но не объединяетм части | при лепке проявляет самостоятельность | лепит при помощи взрослого | пытается лепить самостоятельно | объединяет | объединяет частично | пытается объединять | соблюдает технику безопасности | пытается соблюдать некоторые правила техники безопасности | соблюдает технику безопасности при напоминании | владеет | владеет частично | пытается овладеть | выбирает фигуры | выбирает некоторые из них | старается выбрать | размещает и склеивает | размещает, но не склеивает | пытается склеивать | различает, украшает | различает некоторые из них, но не украшает | не различает, но проявляет интерес к орнаментам | различает, украшает | различает некоторые из них, но не украшает | не различает, но проявляет интерес к орнаментам |
анализирует постройки по простым схемам и образцам | проявляет интерес к анализу | не пытается анализировать | сооружает постройки | пытается сооружать постройки | не может соорудить постройки | участвует | проявляет интерес к коллективной постройке | участвует, но не проявляет активность | конструирует по образцу и собственному замыслу | конструирует по образцу, пытается конструировать по собственному замыслу |
конструирует только по образцу |
играет с интересом, складывает | играет, пытается складывать | не играет, не складывает | слушает, понимает | слушает, не проявляет интерес к музыке | слушает, но не понимает | начинает и заканчивает песню вместе со всеми | начинает песню вместе со всеми, старается закончить вместе |
начинает песню вместе со всеми, но не может петь вместе |
проявляет активность, выполняет самостоятельно движения | выполняет движения самостоятельно вместе с взрослым | пытается выполнить движения самостоятельно | знает | занет некоторые | не знает | знает, играет на инх с радостью | знает некоторые из них, играет на них | не знает, но играет на инх | называет имена членов семьи | называет имена некоторых членов семьи | пытается называть имена членов семьи | знает и называет | частично называет, некоторые знает | старается называть транспортные средства | имеет первоначальные представления | имеются частичные представления | пытается понять | имеет простые представления о хороших и плохих поступках | имеет представление о некоторых хороших и плохих поступках | стремится различать хорошие и плохие поступки | самостоятельно наблюдает, соблюдает правила безопасности | редко наблюдает, старается соблюдать безопастность | наблюдает под присмотром взрослого, не может самостоятельно соблюдать правила безопасного поведения | |||
1 | Кулис Ева Сергеевна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Тоқтар Алан Баүбекұлы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Харькова Анастасия Васильевна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Титова Вероника Павловна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Титова Виктория Павловна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Терехин Савелий Александрович | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Слепченко Игнат Михайлович | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Федяев Игорь Игоревич | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Казбекова Алиша Жандосовна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего, N | 0 | 8 | 1 | 0 | 8 | 1 | 3 | 5 | 1 | 3 | 5 | 1 | 0 | 8 | 1 | 2 | 6 | 1 | 2 | 6 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 8 | 1 | 2 | 6 | 1 | 3 | 5 | 1 | 3 | 5 | 1 | 2 | 6 | 1 | 2 | 6 | 1 | 0 | 8 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 7 | 1 | 0 | 0 | 9 | 0 | 0 | 9 | 3 | 5 | 1 | 3 | 5 | 1 | 3 | 5 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 8 | 1 | 3 | 5 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 8 | 1 | 5 | 3 | 1 | 3 | 5 | 1 | 3 | 5 | 1 | 3 | 5 | 1 | 3 | 5 | 1 | 0 | 8 | 1 | 3 | 5 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 8 | 1 | ||
Достижение детьми и педагогом ожидаемых результатов | 0 | 89 | 11 | 0 | 89 | 11 | 33 | 56 | 11 | 33 | 56 | 11 | 0 | 89 | 11 | 22 | 67 | 11 | 22 | 67 | 11 | 0 | 89 | 11 | 0 | 89 | 11 | 0 | 89 | 11 | 22 | 67 | 11 | 33 | 56 | 11 | 33 | 56 | 11 | 22 | 67 | 11 | 22 | 67 | 11 | 0 | 89 | 11 | 11 | 78 | 11 | 11 | 78 | 11 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 33 | 56 | 11 | 33 | 56 | 11 | 33 | 56 | 11 | 0 | 89 | 11 | 0 | 89 | 11 | 0 | 89 | 11 | 33 | 56 | 11 | 0 | 89 | 11 | 0 | 89 | 11 | 0 | 89 | 11 | 0 | 89 | 11 | 0 | 89 | 11 | 0 | 89 | 11 | 0 | 89 | 11 | 0 | 89 | 11 | 56 | 33 | 11 | 33 | 56 | 11 | 33 | 56 | 11 | 33 | 56 | 11 | 33 | 56 | 11 | 0 | 89 | 11 | 33 | 56 | 11 | 0 | 89 | 11 | 0 | 89 | 11 | 0 | 89 | 11 | 0 | 89 | 11 | 0 | 89 | 11 | 0 | 89 | 11 | 0 | 89 | 11 | 0 | 89 | 11 | 0 | 89 | 11 | 0 | 89 | 11 | 0 | 89 | 11 | 0 | 89 | 11 | 0 | 89 | 11 | ||
ПРИМЕЧАНИЕ. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 3-Ф | 13,3 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 3-Ф | 75,6 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 3-Ф | 11,1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 3-К | 13,3 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 3-К | 63,7 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 3-К | 23,0 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 3-П | 20,0 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 3-П | 68,9 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 3-П | 11,1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 3-Т | 10,2 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 3-Т | 78,7 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 3-Т | 11,1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 3-С | 0,0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 3-С | 88,9 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 3-С | 11,1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||