Текст
Лист наблюдения для младшей группы (дети 2-х лет) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебный год: ____________ Группа: _____________ Период: ___________ Сроки проведения:______________ | Учебный год: 2023-2034 уч.год | Группа : "Еркетай" | Сроки проведения: Стартовый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | ФИО ребенка | Физическое развитие | Развитие коммуникативных навыков | Развитие познавательных и интеллектуальных навыков | Развитие творческих навыков и исследовательской деятельности детей | Формирование социально-эмоциональных навыков | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическая культура | Развитие речи | Художественная литература | Сенсорика | Рисование | Лепка | Аппликация | Конструирование | Музыка | Ознакомление с окружающим миром | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-Ф.1 | 2-Ф.2 | 2-Ф.3 | 2-Ф.4 | 2-К. 1 | 2-К.2 | 2- К.3 | 2-К.4 | 2-К.5 | 2-К.6 | 2-К.7 | 2-К.8 | 2-П.1 | 2-П.2 | 2-П.3 | 2-П.4 | 2-Т.1 | 2-Т.2 | 2-Т.3 | 2-Т.4 | 2-Т.5 | 2-Т.6 | 2-Т.7 | 2-Т.8 | 2-Т.9 | 2-Т.10 | 2-Т.11 | 2-Т.12 | 2-Т.13 | 2-Т.14 | 2-Т.15 | 2-Т.16 | 2-Т.17 | 2-Т.18 | 2-Т.19 | 2-Т.20 | 2-С.1 | 2-С.2 | 2-С.3 | 2-С.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходит, бегает, меняя направление | ползает по ограниченной плоскости, под различные предметы | самостоятельно моет лицо, руки: | одевается и раздевается в определенной последовательности: | слушает и понимает речь взрослых | произносит отчетливо отдельные гласные и согласные звуки, звукоподражания | произносит правильно слова и простые фразы (2-4 слова) | слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения, отвечает на простые вопросы | договаривает отдельные слова, фразы в знакомых произведениях | слушает знакомые произведения без наглядного сопровождения: | рассматривает иллюстрации в книгах, отвечает на поставленные вопросы по содержанию иллюстраций | повторяет текст стихотворений полностью с помощью педагога | выполняет задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | группирует однородные предметы близкие по величине, форме, цвету: | соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам |
самостоятельно исследует и сравнивает предметы по цвету, объему, форме | держит правильно карандаш, проводит прямые и замкнутые округлые линии | радуется своим рисункам, называет то, что на них изображено | рисует линии, мазки красками на листе бумаги | владеет начальной техникой рисования на бумаге и песке | изучает предметы, которые лепит | владеет простейшими приемами лепки (отрывать куски от большого кома, соединять их в одно целое, самостоятельно скатывать глину) | вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек | ставит готовое изделие на подставку, убирает материал после работы | знает элементарные свойства бумаги (сминать, рвать, складывать) | выкладывает изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | выкладывает и составляет простые композиции и сюжеты на фланелеграфе | размещает геометрические фигуры, орнаменты | сооружает простейшую конструкцию по образцу | называет простейшие построенные конструкции и играет с ними, используя игрушки | сооружает самостоятельно конструкции | складывает строительные детали в коробку | подпевает отдельные слоги и слова песен, подражая интонации педагога, протяжному звучанию | узнает песни, которые слышал ранее | повторяет движения, показанные взрослыми (хлопает, топает ногами, вращает кисти рук) | различает музыкальные инструменты (барабан, бубен, маракас, асатаяк и др.) | откликается на свое имя, узнает себя в зеркале и на фотографиях | знает предметы и действия с ними, распознает их по картинке | различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов | бережно относится к растениям и животным: любит их, ласкает | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходит, бегает меняя направление | ходит, иногда меняет направление при беге | ходит, не пытается менять направление при беге | умеет ползать | ползает только органиченной поверхности | не пытается ползать | самостоятельно моет | старается мыть самостоятельно | самостоятельно не моет | знает последовательность одевания и раздевания | соблюдает проследовательность одевания и раздевания | пытается одеваться и раздеваться самостоятельно | слушает и понимает | слушает без интереса | слушает, но не понимает | произносит отчетливо | пытается произносить | не призносит | произносит | пытается произносить | не произносит | отвечает на простые вопросы | слушает, отвечает на некоторые вопросы | слушает, но не отвечает на вопросы | договаривает отдельные слова | старается договаривать | не договаривает | слушает с интересом | иногда слушает | не слушает | рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы | отвечает правильно на некоторые вопросы | не отвечает на вопросы | повторяет текст | повторяет текст не полностью | не пытается повторить текст | выполняет задания, правильно опираясь на образец | старается выполнять правильно | не может выполнять задания | группирует | группирует только некоторые | не умеет группировать | соотносит | частично соотносит | не соотносит | исследует и сравнивает | частично исследует и сравнивает | исследует, но не может сравнивать | держит правильно карандаш, проводит линии | держит правильно карандаш, пытается проводить линии | не умеет держать правильно карандаш, затрудняется при проведении линий | радуется своим рисункам, называет их | пытается назвать их | радуется своим рисункам, но не может их назвать | рисует | старается | не рисует | владеет | владеет некоторыми из них | не пытается овладеть | изучает | иногда проявляет кратковременный интерес | не пытается изучать | применяет | применяет частично | не применяет | вдавливает пальцем и углубляет | старается выполнять | не может выполнить | размещает, убирает | пытается разместить, убрать | не может разместить, и не убирает материалы | знает | знает частично | не знает | выкладывает изображения и составляет их на фланелеграфе, листе бумаги | старается выкладывать изображения и собрать их на фланелеграфе, на листе | выкладывает, но не умеет составлять на фланелеграфе, на листе | выкладывает и составляет | выкладывает, пытается составить | выкладывает, но не может составить | размещает правильно | пытается разместить | не может разместить | сооружает по образцу | не обращает внимания на образец, но сооружает | не пытается сооружать | называет и играет | называет не полностью, играет | называет неправильно, но играет | проявляет активность | сооружает частично | не сооружает | складывает аккуратно | пытается складывать | не складывает | подражает, подпевает | подражает, подпевает некоторые из них | пытается подпевать | радуется, когда слышит знакомые песни | узнает некоторые из них | не придает значения | повторяет по показу взрослых | повторяет некоторые из них | пытается повторять | различает все инструменты |
различает некоторые из них | не различает | откликается, узнает и показывает себя на фотографиях | иногда откликается, редко проявляет интерес к зеркале для самоизучения | не откликается, не узнает себя в зеркале | знает действия с предметами, распознает их | знает предметы, но не всегда выполняет действия | пытается действовать с предметами | различает, называет | называет частично | не различает, не называет | проявляет заботу | пытается проявить заботу | не проявляет заботу | |||
1 | Бейзер Анастасия Максимовна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Гельдт Кира Вадимовна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Закусилова София Александровна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Козлов Александр Сергеевич | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Крылов Виктор Витальевич | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Турляк Злата Руслановна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Теплых Анастасия Леонидовна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Плотникова Ксения Вадимовна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Онищенко Александра Васильевна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Попов Владимир Яковлевич | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Погребняк Диана Александровна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Шилкина Вера Павловна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего, N | 0 | 3 | 9 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 12 | 0 | 0 | 3 | 9 | 0 | 0 | 12 | 0 | 2 | 10 | 0 | ||
Достижение детьми и педагогом ожидаемых результатов | 0 | 25 | 75 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 100 | 0 | 0 | 25 | 75 | 0 | 0 | 100 | 0 | 17 | 83 | 0 | ||
ПРИМЕЧАНИЕ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 2-Ф | 0,0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 2-Ф | 56,3 | 6,75 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 2-Ф | 43,8 | 5,25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 2-К | 0,0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 2-К | 100,0 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 2-К | 0,0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 2-П | 0,0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 2-П | 75,0 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 2-П | 25,0 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 2-Т | 0,0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 2-Т | 90,0 | 10,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 2-Т | 10,0 | 1,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 2-С | 35,4 | 4,25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 2-С | 64,6 | 7,75 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 2-С | 0,0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||