ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «МАРАФОН ЗНАНИЙ»
Девиз недели: «Знания! Творчество! Дружба!»
Цели: Обеспечение активного,
интеллектуального и эмоционально насыщенного отдыха во внеурочное время;
Создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка.
Воспитание осознания важности знаний в жизни каждого человека;
Развитие умения работать коллективно;
Развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей детей.
Задачи методической предметной недели:
Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся,
расширению знаний по предметам, формированию творческих способностей: логического мышления, смекалки.
Познакомить учащихся на практике со
спецификой применения отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах.
Организовать самостоятельную и
индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся.
Содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга).
Принципы проведения методической предметной недели:
Каждый ребенок является активным участником всех событий недели.
Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить,
фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать.
Загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
Форма проведения предметной недели: Игры, соревнования, конкурсы, выставки, викторины.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
С 29 января по 5 февраля 2018г.
№ п/п |
Наименование мероприятия
|
Ответственный Участники |
Приёмы, методы, формы.
|
Время проведения
|
1. |
Открытие предметной недели. Линейка. День искусства. Знакомство с планом мероприятий 1) Конкурс рисунков «Природа-источник творческого вдохновения». 2) Мастер – класс «Работа с солёным тестом».
4) Мастер – класс «Чудеса из оригами» |
Учащиеся 1- 4 классов Солодилова О.В.
Гайдым Н.А.1 кл.
0, 4 классы.Савина Е.Н. Васильева СА.
3кл. Аникеева Л.Г.
|
Концентрация внимания.
Словесный, наглядный методы.
Мотивационный настрой. Метод: наглядно-иллюстративный |
5 урок.
5урок
5 урок
4урок |
2. |
День литературного чтения 1) Путешествие в страну сказок.
4) Мир стихов . Конкурс. |
0-2кл. библиотекарь
0-4 кл. Учителя нач. кл |
Приём мотивации: создание проблемной ситуации; игровая ситуация. Метод: наглядно-иллюстративный. Формы: фронтальная, индивидуальная. Групповая работа. |
3урок
4урок
|
3. |
День русского языка
1. Урок русского языка.
2. Игра - соревнование "В гостях у слова"».
|
4класс. Васильева С.А.
1 класс. Гайдым Н.А.
|
Формы: активная форма обучения (парная) фронтальная, индивидуальная. Методы: слушание, проблемно-поисковый, контроля, практический, наглядный, словесный. Приёмы: работа в парах.
|
1 урок
4 урок |
4. |
День математики 1) Урок. Тема: Дни недели.
2) Урок. Игра-путешествие.
3) Конкурс на лучшую сюжетную аппликацию из геометрических фигур.
4) Акция «Лучшая тетрадь по математике» (по параллелям) |
1 класс .Гайдым Н.А.
3 класс. Аникеева Л.Г.
0-2 классы. СавинаЕ.Н., Гайдым Н.А. Солодилова О.В. 2-4 класс. |
Методы: самостоятельной работы, проблемно-поисковый, логический метод; практический. Мотивация: игровая форма. |
4 урок
1 урок
5 урок
|
5. |
День экологии и здоровья 1) Экологический турнир.
2).Зимние эстафеты.
3) Игра-путешествие
4) Урок. «Наше питание». Закрытие недели начальных классов. Линейка. Подведение итогов предметной недели, награждение участников недели.
|
3-4 классы. Солодилова Т.М.
0-4 классы
0 класс. Савина Е.Н.
2 класс. Солодилова О.В.
Учителя нач.кл. |
Приём мотивации: создание проблемной ситуации; игровая ситуация. Метод: наглядно-иллюстративный метод.
Формы: фронтальная, индивидуальная.
Инновационная технология - компьютерная презентация. |
5 урок
2 урок.
2 урок |
Рук. МО учителей начальных классов-Васильева С.А..